воскресенье, 23 июня 2013 г.

Свинина в специях под майонезом



Мои эксперименты со специями продолжаются. Открыла для себя новую специю - семена горчицы! Мне очень понравилась! Пикантная приправа, в меру острая, со свои характерным вкусом. Правда, не всем она пришлась по душе, в чём я вчера и убедилась. Мне очень нравится!


Для приготовления Вам понадобится:
свинина - вырезка
майонез - пару столовых ложек
Приправы:
семена горчицы
смесь пяти перцев
чесное гранулированный
соль
чуть-чуть карри
приправа охотничья
Приготовление.


Свинину вымыть, обсушить салфеткой, нарезать тонкими кусками, хорошо отбить.


Приправы и соль, котрые будете ичпользовать можно смешать в тарелочке, можно посыпать мясо ими потом. Только чеснока и горчицы здесь нет. Ими я посыпала мясо потом.


Обмакиваем каждый кусочек в смесь приправ и плоьно укладываем на противень для запекания.


Сверху посыпаем гранулированным чесноком без фанатизма.



Смазываем майонезом.


Посыпаем семенами горчицы.


Готовое мясо выглядит шикарно!


Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий