воскресенье, 23 июня 2013 г.

Ореховый кекс с яблоками



Этот кекс я впервые испекла на день рождения одного из моих детей. Печь его очень просто и быстро. И приготовить его может даже ребёнок.




Продукты для кекса:

Яйца 3 шт
сметана 200 гр
разрыхлитель 2 ч. ложки или сода 1 ч.ложка
яблоки 2 шт
сахар 1 стакан
мука 1,5 стакана
орехи 1 стакан

Приготовление.

Сначала яйца взбить в пену с сахаром.




Потом добавляем сметану. Перемешиваем.




Потом добавляем муку. Перемешиваем.



Потом орехи. Перемешиваем.



Тесто готово.




Режем на дольки яблоки.




В принципе яблоки можно положить в тесто, я поступаю несколько иначе. Просто втыкаю их в тесто прямо в форме. Тесто не надо делать густым. Яблоки не стоят, падают в тесто сами, пусть. Но стараюсь, чтобы они стояли. Примерно так.




Этим приёмом я пользуюсь постоянно, мне нравится эффект. Ставим в разогретую духовку на 1 час. 200 градусов. Смотрим, чтоб не подгорел. Пропекается прекрасно. Вытаскиваем не сразу, даём немножко остыть и посыпаем сахарной пудрой.




Получается очень красиво и вкусно! Попробуйте!




Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий