четверг, 31 октября 2013 г.

Свинина в беконе


Это блюдо вчера готовил мой сын. Решил попробовать себя в кулинарии. Уже полгода он подрабатывает официантов в кафе, насотрелся там всего, и дома применяет полученные навыки.
Продукты для приготовления.
свиная вырезка
бекон нарезка
перец болгарский
сыр голландский
сливки 22%
чйрный молоьый перец,соль
Приготовление.
Я не подсматривала, только давала советы, как мыть, сколько жарить, сколько времени готовить соус. И вот что у него получилось.


Мясо порезать на кусочки, каждый обернуть беконом.


Обжарить до готовности на сковороде. Я ьы ещё и потушила, чтоб мясо было помягче, но он не догадался, а я не вмешивалась.


Дать стнчь образовавшемуся жиру. Здесь надо было воспользоваться салфеткой, но он не догадался.


Перец нарезать довольно круано, потом измельчим блендером.


Обжарить в той же сковороде, где жарили мясо.


Долить сливки 1 стакан , чтоб был покрыт перец


Измельчить блендером. Посуды было испачкано много, но соус очень вкусный!


Готовим сырный соус: сыр натереть, залить сливками, подогреть на сковороде. Для вкуса он добавил немного кетчупа.


Ели мы с картошечкой. Перечный соус просто класс! А сырного мне не хватило.
Приятного аппетита! Попробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий