суббота, 13 июля 2013 г.

Очаровательные лисята от фотографа Рослина.


Смотреть на эти фото нельзя без умиления. Забываешь, что перед тобою хищники. Словна малые детки со всеми их прелестями и недостатками, с шалостями и проказами. Такими видит лисят фотограф Рослин.




1. «Я всегда мечтала о том, чтобы пофотографировать каких-нибудь очаровательных лисят», - делится своими впечатлениями Рослин. «Все что от них требовалось – это посидеть спокойно на одном месте. Но я даже не догадывалась, насколько это непросто для маленького любопытного лисенка».

2.



3. «Но зато взамен получаешь милого очаровашку, которого так и хочется постоянно фотографировать».



4. «Правда детеныш так и норовит постоянно спрятаться в колючих кустах на запрещённой территории. А когда ты, наконец, найдешь его, он обязательно спрячется где-нибудь ещё».



5. «Я очень долго искала подходящих лисят, которых можно было бы пофотографировать. И когда я обнаружила эту троицу, моему счастью не было предела!»



6. «Каждый лисенок обладает уникальным характером».



7. «Некоторые очень забавные…»



8. «… другие – добрые и ласковые…»


9. «…кто-то смелый, а кто-то не очень».



10. «Но каждый из них очень любопытный и умиляет своей непосредственностью!»



11. «Каждый лисенок – индивидуальность, но все они очаровательны по-своему».




12. «И именно поэтому я никогда не устану фотографировать лисят» - завершает свой рассказ Рослин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий