вторник, 28 мая 2013 г.

Окрошка


Про окрошку мало знают, но очень любят это простое нехитрое блюдо. Особенно летом, в жару, когда и есть-то ничего не хочется. Крошат всё подряд, что есть на огороде, если ты на даче, или в холодильнике. Сойдут нежирные куски отварного мяса. Мяса нет - его с успехом заменит кобаса. Огурцы обязательно, побольше зелёного лука, сметана... Вкуснятина получается.



Лето - сезон овощей и надо этим пользоваться. Столько зелени, столько витаминов...
Одни любят окрошку на квасе, другие предпочитают кефир. И тот и то вариант мне нравится. Эта приготовлена на квасе. Квас я могу сделать сама, а вот кефир только купить в магазине. В этот раз и квас был покупной, но очень удачный.
Ингредиенты.
картофель отварной
огурцы свежие
лук зелёный, укроп
сметана
яйца
колбаса ( отварной говядины в доме не оказалось)
можно добавить редиску, но я её не очень люблю в окрошке. Можно вместо мяса положить отварную рыбу - очень необычно и вкусно.
Приготовление.
Нарезаем всё небольшими кубиками.






Всё нарезали и сложили в одну кастрюлю.



Перемешали.


Можно сразу залить квасом, но я так не делаю. Я убираю в холодильник приготовленную нарезку, а по мере надобности достаём и накладываем кому сколько нужно.
Иногда можно целый день есть одну окрошку. Не надоедает. Потому что вкусно!


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий