четверг, 20 июня 2013 г.

Сочная куриная грудка с приправами


Эта вкусная грудка понравилась не только моим мужчинам, но и мне. Сочное, нежное мясо понравилось исключительно всем в моей семье! Рекомендую приготовить!
Для приготовления потребуется:
куриная грудка
специи ( я пользовалась паприкой)
рис для гарнира
приправа МАГГИ для сочной курицы
пакет для запекания
Приготовление.


Рис поставим готовиться в мультиварку. Добавим обьимые специи.



Через час он уже будет готов.


А я быстренько приготовлю курочку.


Запихну её в пакет, обваляю там в приправах. Я к содеожимому пакета добавила паприку.


Запекаю при температуре 200 градусов около часа.


Просто и достаточно быстро приготовился вкусный ужин. 
Свежие овощи никогда не помешают! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий