воскресенье, 7 июля 2013 г.

Рулет с маком



Я очень люблю выпечку с маком: булочку, куличи,кексы, рулеты. Добавляю его везде, где только можно. Наверное это осталось с детства, когда в булочной всегда покупала любимую ХАЛУ, хотя мама посылала меня совсем за другим батоном... Предлагаю Вашему вниманию мой рулет.




Продукты для рулета.
мука  500 гр
дрожжи сухие  12 гр
начинка маковая 1 пакетик
масло сливочное 100 гр
яйца 2 шт
сахар 2 ст. ложки для теста+75 гр в начинку
вода 200 гр
соль
Приготовление.
Я готовлю тесто накануне вечером. Уже проверен в действие ночной замес. В холодильнике тесто поднимается так здорово и наверняка.

Сначала дрожжи заливаем иёплой водой, добавляем сахар. Минут через 10 поднимется небольшая шапка.




Добавляем в дрожжи яйца.



Потом добавляем масло, оно у меня мягкое, но можно и растопить. Всё перемешать.




Потом постепенно  добавляем муку.




Готовим мягкое эластичное тесто. Готовое тесто перекладываем в целлофановый пакет и убираем в холодильник в самое "тёплое" место.




Утро начинаем с приготовления начинки. У меня она была вот такая. Кстати, очень удобная и качественная начинка! К сожалению давно закончилась. Но хоть мак сестра прислала!



Её нужно просто развести водой, на этот пакетик рекомендуется добавить 50-70 мл тёплой воды, я добавила 70 мл. Размешать до однородного состояния. Кто желает - добавьте сахар, я не добавляла.


 Достаём наше тесто. Оно увеличилось в размерах раза в 2,5-3!




Раскатываем пласт, смазываем его начинкой, можно посыпать сахаром, я не хотела очень сладкого, ничем не посыпала.Готовый рулет укладываеи на противень и выпекаем при 180-200 градусах 25-30 минут.
  


Готовый рулет перекладываем на блюдо. Поскольек он по размерам  очень большой, я его разрезала пополам.







Перед подачей посыпать рулет сахарной пудрой.


Вкусный!!! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий