воскресенье, 25 августа 2013 г.

Пирог с капустой и морковью



Сегодня утром пекла пирог по новому рецепту теста, которым поделилась со мной сестра.
Начинка пирога была самая обыкновенная, какую я люблю с детства - морковка и капуста. Причём, морковки столько же, сколько капусты.


Ингредиенты.
Для теста.
майонез 200 мл
молоко 200 мл
сливочное масло 120 гр
сахар 100 мл
яйца 2 шт
дрожжи 0,5 палочки или 1 пакетик саф-момент
соль 0,5 ч. ложки - я не положила
мука 1 кг
Начинка.
капуста 0,5 небольшого кочана
морковь 1 большая или 2 средних
50 гр сливочного масла
2 яйца, сваренных вкрутую
пучок зелени петрушки
чуть соли
Приготовление.
В подогретом молоке распустить сливочное масло.



...и сахар





развести дрожжи




Подождать минут 30, добавить яйца





майонез




постепенно добавлять муку, замешивая тесто. Месится просто, к рукам и стенкам посуды не прилипает,




Много муки сыпать не надо. Готовое тесто поставить в тёплое место для подъёма часа на 2, потом омять, дать снова подойти.




За это время приготовим начинку и уберёмся на кухне.



Капусту мелко нашинковать, морковь натереть на крупной тёрке, поместить всё в сотейник со сливочным маслом и столовой ложкой воды, тушить на медленном огне.





  
Зелень нашинковать, яйца покрошить помельче.




В готовую начинку сложить всё и перемешать до однородности.




Тесто разделить на 3 части. 2 пойдут для пирога, одна - на рулет, который приготовлю чуть позже.




Противень застилаем пергаментом. Выкладываем первый лист раскатанного теста, это будет дно пирога.



Выкладываем начинку.




Закрываем вторым раскатанным пластом теста.


  
Вырезаем края, я подсмотрела у Зимина в передаче. Я вырезала их кружечкой от растительного масла.



Наш пирог готов! 35 минут - расстойка, потом в разогретую духовку на 190°, 3,5-40 минут и пирог готов!




 Мне кажется - пирог удался!



Угощайтесь на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий