понедельник, 4 ноября 2013 г.

Рулька в скороварке


Сегодня я расскажу про простой, но всегда идущий «на ура» в мужской компании рецепт. Я очень люблю принимать гостей и нередко устраиваю «встречи без галстуков» - зову партнеров по бизнесу или клиентов, с которыми давно дружу, в наш загородный дом на вкусный домашний обед или шашлыки. Обсудить не только дела и выйти из душных переговорных или надоевших ресторанов бывает не только приятно, но и очень полезно. Недавно в Москву по делам приезжали мои польские коллеги, и хоть за город нам вырваться не удалось, я все равно решила пригласить их в гости. Всего за столом собралось 4 мужчин и 2 женщины (кроме меня), поэтому я подумала, что рулька на горячее вполне подойдет. И не ошиблась))


Ингредиенты:
свиная рулька

мед и абрикосовый джем (можно еще дижонскую горчицу сюда же)
опционально – чеснок (я не брала)
молодой картофель
Когда пропищит таймер, достаем рульку, обмазываем смесью меда и джема, обкладываем картофелем и ставим в духовку на 200 градусов еще на 1 час, чтобы образовалась вкусная корочка.
Когда пропищит таймер, достаем рульку, обмазываем смесью меда и джема, обкладываем картофелем и ставим в духовку на 200 градусов еще на 1 час, чтобы образовалась вкусная корочка.


Приготовление
Все традиционно элементарно. Берем рульку, моем, чистим (мне повезло, у меня была идеально чистая и гладкая), можно нашпиговать чесноком. Положить в скороварку и залить холодной водой на 7-10 см выше уровня мяса. Выставляем режим «Холодец», нажимаем «пуск» и 40 минут занимаемся своими делами. Вообще рульки готовятся обычно часа 2-3, но благодаря тому, что в скороварке процесс приготовления идет под давлением, это заметно его ускоряет. А еще скороварку не надо караулить, отключается сама – это тоже очень удобно. 
Этот рецепт был приготовлен с помощью: Мультиварка HD3058Мультиварка HD3065,Мультиварка HD3067

Комментариев нет:

Отправить комментарий