воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Курица в майонезе, запечённая в духовке целиком


Наверное вредно есть мясо так часто, как это делаю я, но никак не могу отказать себе: я мясоедка. Уж если не мясо, то курица хотя бы раз в день должна быть на столе!
Продукты!

курица побольше
яблоко 1-2
майонез 0,5 стакана (лучше домашний)
специи по вкусу.
Приготовление.
Курочку хорошо вымыть, положить на противень или сковороду.
Смазать майонезом. Сначала вот так. Потом перевернём.



В брюшко положим яблоки, я положила целиком.


Запекаем около часа до румяности.


Потом достаём из духовки, переворачиваем.


Смазываем оставшимся майонезом.


Я многовато майонеза положила...


Запекаем ещё около часа до готовности.


Сверху кладём блюдо и переворачиваем. Осторожно, если в противене много масла - не обожгитесь! Я помогаю лопаточкой.


Курицу уложили, посыпали нарезанной зеленью, украсили по своему усмотрению.


Подаём с любым гарниром! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий