воскресенье, 14 июля 2013 г.

Моё заливное из курицы


Это моё заливное. Последнее время его растащили по разным сайтам, и нигде нет ссылки на меня, а это ведь очень обидно.Я ведь старалась, готовила. Ведь самое обидное не то, что взяли мой рецепт, но даже не обмолвились, откуда взяли, кто сделал.... Приятного аппетита всем, кто утащил мой рецепт!



А готовила из обычных окорочков, их у меня было 1,2 кг! Ещё нужен желатин 20 гр, специи по вкусу, морковь
Первым делом окорочка вымыла и поставила вариться, залив их небольшим количеством воды.



Перед окончанием варки поставила желатин для набухания. 20гр залила небольшим количеством холодной кипячёной воды. И в бульон положила 1 хорошую морковку и перчика горошка несколько штучек, посолила.



Варила 2,5 часа, сняла пенку и жир по возможности, на небольшом огне, чтоб кипел слегка.
Из готового бульона вынула на блюдо окорочка, чтоб остывали. Отделяем мясо от кожи и от костей.



А в части процеженного бульона ( примерно 3 стакана) растворяем набухший желатин и доводим до кипения, но не кипятим!



Начинаем собирать заливное послойно.Каждый слой заливаем бульоном, в котором растворён желатин.
Сначала украшаем каждый по своему вкусу петрушкой, морковью, зеленью.


Потом укладываем курицу, которую можно нарезать, можно руками порвать, как угодно.


Заливаем всё бульоном с желатином, приготовленным до этого.
Заливное на ночь убрала в холодильник. Утром без труда вынула из формы. Просто перевернула её на тарелку.





Ну не красота ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий