суббота, 10 августа 2013 г.

Быстрый хлеб


Идею этого хлеба подсказала мне Алия, только у неё булочки получились повыше, попухлее. Наверняка она дольше дала тесту выстояться. У меня это очень быстрый хлеб, по вкусу прекрасно подойдёт к обеду или к завтраку. Я делала бутерброды с сыром. 
Мне понравилось, и не черствеет!
Продукты
мука 4 стакана
вода 1 стакан
дрожжи 1 столовая ложка
кунжут для посыпки
растительное масло для смазывания формы.
Приготовление.
Готовим тесто, как для пиццы. В тёплой воде разводим дрожжи.


Добавляем муку, постепенно.


Замешиваем мягкое тесто.


Даём ему отдохнуть в тёплом месте минут 30. У меня это духовка, поскольку везде открыты окна и гуляют сквозняки.


Из готового теста формируем булочки, укладываем их в форму, смазанную растительным маслом. Булочки сверху тоже смазываем растительным маслом, посыпаем кунжутом.
Даём им посдняться в тёплом месте минут 30.


Когда булочки поднялись, включаем духовку на 200 градусов и выпекаем до готовности.
Если поставить сразу в разогретую духовку, булочки поднимутся лучше, у меня это было невозможно. Зимой снова опробую этот рецепт, посмотрю на результат.


Готовые булочки вынуть и накрыть полотенцем.


Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий