четверг, 12 сентября 2013 г.

Свинина, тушёная в мультиварке с овощами


Это блюдо для тех, кто любит тушёное мясо. Такое нежное и мягкое, что тает во рту...


Продукты.
свинина мякоть
лук репчатый
помидоры
специи для мяса

Приготовление.
Я выбрала свинину не случайно. На мой взгляд, после баранины это самое вкусное мясо. Моя нелюбовь к говядине объясняется тем, что очень часто в магазинах нам продают говядину жёсткую, которая умерла, наверное, от старости. Ничего не хочу сказать в адрес Онищенко - он занят своим делом. Но чем запрещать фрукты в самый разгар лета, лучше бы смотрел за качеством продаваемой мясной продукции. Коросе, я выбираю свинину. Косточка нам не понадобится, только мягкая часть.


Нарезаем её кусочками.


Побольше лука. Свинина очень любит лук!


Помидоры, морковь нарезаем тоже. Фото нет, сами догадаетесь как нарезать.
Всё закладываем в кастрюлю мультиварки. Можно положить любые овощи, даже замороженные.


Ыключаем мультиварку на 2 часа. Можно и 1,5 часа, но я люблю очень нежное мясо.


Тушим и едим по готовности. Приятного всем аппетита!Гарнир можно любой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий