вторник, 22 октября 2013 г.

Котлеты с манкой в духовке



Котлеты в духовке я делаю уже достаточно давно. И не только потому, что не ем жареного, но и потому, что они получаются в духовке пышными, красивыми...


Продукты для котлет.
фарш (говядина + свинина поровну) 700 гр
маммная крупа 4 столовые ложки
вода 150 мл
соль, специи по вкусу
пук репчатый 1 шт
чеснок 3 зубчика
растительное масло для смазывания формы для запекания.
Приготовление.

Манную крупу залить водой для набухания. Минут 15-20.


Приготовим лук, чеснок и припрау. Я использовала приправу для мяса.


Лук с чесноком нарезать помельче.


Добавить к манке вместе с солью и 2 чайными ложками приправы. Можно добавить и специи, но в этот раз ничего больше я не добавляла. Соли я положила 1-3 чайной ложки.


Размешать.


Добавить фарш.


Хорошо вымешать.


Разделить на примерно равные комочки, у меня получилось 14 штук.



Приготовить котлнты, сложить в форму, смазанную растительным маслом.


Поставить в разлгретую до 200 градусов духовку. Запекаем по 30 минут с каждой стороны.



Котлеты готовы! Можно подавать с любым гарниром. У меня была сварена гречневая каша.




Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий