среда, 11 декабря 2013 г.

Пирог с варёной сгущёнкой в мультиварке


Прекрасный  пирог! И печь легко и получается очень вкусно!

Этот пирог один Из первых, приготовленных мною в мультиварке! Честно говоря, принимая такой подарок, я даже не думала, что именно мультиварка сподвигнет меня на подвиг завести свой блог.Лишь через некоторое время я поняла, сколько всего вкусного можно приготовить в этом агрегате. И по сей день я не расстаюсь с ней ни на день.

Для пирога необходимы следующие ингредиенты:

яйца 4 шт

сметана 200 гр

сахарный песок 1 стакан

мука 1,5 стакана

сода 1 ч. ложка

какао 2 ст. ложки

варёное сгущёное молоко 0,5 банки для теста и 0,5 банки для смазывания

Приготовление.



Сначала яйца по одному взбиваем с сахарным песком





Добавляем соду. Многие привыкли добавлять её с мукой. Можно и так. В принципе, это не имеет никакого значения. Главное - не забыть её добавить!



 Потом добавляем варёное сгущёное молоко




и не забываем какао




Взбиваем, добавляем муку.




Всё хорошо перемешиваем




Выливаем в смазанную сливочным маслом кастрюлю мультиварки




Выпекаем в режиме ВЫПЕЧКА 65 минут. По окончании этого времени оставляем на подогреве на 15 минут. Раньше вынимать нельзя - пирог опадёт!




Пирог получается отменный! На всякий случай готовность проверяеи зубочисткой. Выкидываем его на чистое полотенце.



Потом пирог разрезаем на 2 части, смазываем сгущёнкой.




Сверху чем-нибудь украшаем. Я украсила цветком гардении, как раз распустился и миндальной стружкой. Есть его, мы конечно не будем.



Мы не ждали, пока совсем остынет, начали есть. Еле-еле дождались! Вкусно!


До сих пор это один из самых любимых моих рецептов!


Приятного аппетита!

2 комментария: