четверг, 14 ноября 2013 г.

Цыплёнок, фаршированный курагой, и запечённый в духовке.



Недавно получила дочка паёк и поделилась им со мной. Там были два цыплёнк - большой и маленький, такие симпатичные! Маленького решила приготовить сейчас, а большого оставить на Пашкин день рождения!
Продукты.
цыплёнок
курага
карри
соль, перец по вкусу
Приготовление.
Йыплёнка этого можно было и приготовить иным способом, но больно уж он был хорошенький, кругленький, упитанный. Решила нафаршировать курагой. Тем боле, что с мясом курага отлично стчетается!
Цыплёнка вымыть хорошо.

Курагу я замочила с утра в обычной холодной воде. К вечеру она хорошо разбухла, но соки свои не потеряла.


Цыплёнка натереть солью и карри, кто не знает, это специя, повышающая умственные способности. Она у меня постоянно используется!


Потом нафаршировать курагой брюшка, у меня ушло где-то 2 гости кураги.


Боюшко зпшиваем обычными нитками, сверху поперчить.


Уложить в пакет для запекания вместе с оставшейся курагой.


Положить на противень для запекания или на сковороду.


Запекаем 1 час, можно чуть больше. Главное, чтоб тушка на развалилась потом


Сок, который образовался при запекании, сливаем в соусник, им потом поливаем цыплёнка. Это можно сделать, слегка надрезав уголок пакета. Саму тушку выкладываем на приготовленный гарнир - у меня был рис, поливаем полученным соусом. Он жёлтенкий, сладковато-кисловатый и совсем не жирный. Украшаем блюдо и зовём всех к столу!



Приятного аппетита! 


А урагу каждый может взять по своему желанию. Даже если кто-то не любит её, может просто отодвинуть на тарелке. Угощайтесь!


2 комментария: