четверг, 5 декабря 2013 г.

Куриные "растрепки" как у Алии



Эти "растрёпки" приготовлены мною по рецепту Алии, которые я обожаю, такие они вкусные и понятные. Только торты я не пеку.


ПРОДУКТЫ

Куриная грудка - 3 шт.
2-3 ст. л. майонеза,
1 яйцо,
2-3 ст. л. муки или крахмала
соль, перец по-вкусу
3-4 зубчика чеснока
щепотка карри

Приготовление.
Как назло, у меня закончился КАРРИ, моя любимая приправа. Пришлось обойтись без неё, заменила куркумой и красным перцем. Поэтому цвето получился жёлтеньким...
Сразу хочу отметить, чем острее Ваш нож, тем мельче Вы сможете нарезать грудку, а значит тем красивее будут "растрёпки"! У меня было 2 довольно крупных грудки, сняла с них кожу.


Потом стала пилить своим тупым ножом. Каждый раз, когда что-то режу на кухне, жалею, что не купила ножи с керамическими лезвиями. Они бы как раз пригодились!



Нарезанные кусочки сложила в приготовленную кастрюлю, добавила всё, что нужно по рецепту, хорошо перемешала.



Пекла на 2 сковоодках для экономии времени.



Готовые "растрёпки" сложила в форму, чтоб поставить в духовку для того, чтоб они оставались горячими.


В нужный момент переложила их на блюдо. Часть уже была съедена...


Приготовьте сами, как это вкусно - объяснить невозможно!


Прияного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий