вторник, 16 июля 2013 г.

Моя лесная полянка



Сейчас всеготовят слоёные салаты. Мода така пошла. Думаю, дай ка и я сварганю такой. Вот что у меня получилось. Просто так, для настроения!



Продукты для салата:
картофель отварной 5 шт
морковь отварная 1 шт
куриная грудка запечённая 500 гр
лук репчатый 1 шт
огурцы маринованные 300 гр
шампиньоны маринованные 300 гр
петрушка пару веточек
кукуруза или горошек по вкусу 1 баночка
яйца 5 шт
майонез 250 гр
Приготовление.
Салатик это слоёный. Все ингредиенты предварительно натираем на крупной тёрке или режем помельче.  Шампиньоны для украшения не измельчаем.





  

Куриную грудку приготовила накануне. Я ей запекла в духовке в пакете, предварительно выдержав в КАРРИ




Запекала ровно час. Потом, остудив, мелко нарезала.



Формы для приготовления салатов у меня нет, мой сын по моей просьбе вырезал форму из канистры для минеральной воды. Классно получилось. Вымыла её, высушила. Вот ею я и воспользовалась. Поставила её на тарелку и уложила поочереди все слои.




1 слой - картошечка
2 слой майонез
3 слой - огурчики
4 слой - курица
5 слой майонез
6 слой - огурчики
7 слой - морковь
8 слой - майонез
9 слой - яйца
10 слой - майонез
11 слой - кукуруза
Всё выложить и убрать салат в холодильник на 2 часа.
Потом достать салат и снять форму. Выложить грибочки, украсить листиками петрушки. Всё!





Приятного аппетита!

1 комментарий: