воскресенье, 27 октября 2013 г.

Быстрый пирог на кефире с шоколадом



Совсем недавно нашла рецепт этого пирога в одном журнале, и сразу опубликовала его в своём сообществе. Пирог мне настоялько понравился, что я непременно решила его испечь. Этот день настал сегодня.
Продукты для пирога.
мука 3 стакана
кефир 300 мл
яца 3 шт
масло сливочное 100 гр
сахар 1 стакан
какао 50 гр
шоколад горький 100 гр (75 гр на глащурь, 25 гр на присыпку)
Приготовление.
Вообще в журнале было написано - смешать всё, но я стала делать по-своему.
масло растопила и смешала с кефиром.


Потом добавила сахар.


Потом добавила какао и яйца, размешала.


Потом соду.


Потом муку. 3 стакана.


Всё перемешала венчиком. Сейчас бы я стала всё взбивать миксером, тогда поверила написанному в рецепте.


Вылила всё ы форму, смазанную сливочным маслом.


Честно говоря выпекала я минут 40, наверное это связано с тем, что форма у меня была не плоская. В плокой форме выпекалось бы быстрее. Готовность проверяла зубочисткой.


Хороший пирог получился!


Глазурь я делала очень просто: наломала 75 гр шоколада, 2 столовые лжки густой смеианы, 2 столовые ложки кипятка, когда шоколад расплавился на маленьком огне. Из-за того, что я была уверена, что пирог будет готов через 25 минут, я начала делать глазурь рано. Поэтому когда пирог на самом деле был готов, она уже не лилась - была густая, мне пришлось намазывать её кисточкой на пирог.



А сверху я посыпала шоколадной крошкой из оставшегося шоколада


Хочу сказать, что пирог очень вкусный! Угощайтесь на здоровье! 


Приятного аппетита! Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий