пятница, 27 декабря 2013 г.

Форшмак из сельди - прекрасная закуска!



Самое обыкновенное блюдо на Новый год можно приготовить так, что оно запомнится всем гостям, без исключения, если готовить его по проверенным жизнью рецептам.
Я говорю про форшмак, который все готовят по-разному. Мой рецепт - это рецепт моей бабушки, которая была прекрасной хозяйкой, умела и любила готовить. Её любовь к приготовлению пищи передалась и нам с сестрой. Этот форшмак мы готовили на прошлый Новый год. Сестра готовит, я фотографирую. Сами понимаете, одному сделать фото и приготовить селёдочный форшмак никак нельзя - фотоаппарат будет пахнуть селёдкой.
Продукты.
сельдь 500 гр филе
яблоко антоновка  1 шт
яйца вкрутую 2 шт
сливочное масло 150 гр 
Приготовление.

На Новый год филе мы не нашли, пришлось делать его самим.


Самое главное - вынуть все косточки!


Порезать, чтоб удобнене было измельчать.



Я всё перемолола в мясорубке.


Потом начинаем взбивать погружныи блендером.



Приятного аппетита! На хлебушек - прекрасная закуска!


Комментариев нет:

Отправить комментарий