вторник, 12 ноября 2013 г.

Пудра из овсянки - лучшее для лица!



Она немного выравнивает общий тон кожи и освежает лицо.
Жирный блеск она устраняет отлично — хотя у меня кожа этим не страдает, все же к концу дня она может чуть-чуть блестеть. С этой пудрой даже к вечеру блеска никакого не было.
Но самое главное — ощущения от этой пудры очень приятные. Она действительно успокаивает кожу!



Я ничуть не жалею потраченного времени. Тем более, этой пудры хватит очень надолго, а цена вышла просто копеечная и ровняется 4 ложкам овсянки :) В следующий раз буду делать сразу в 2 раза больше)
Погружаем в воду с овсянкой блендер и хорошенько смалываем овсянку. На это должно уйти несколько минут. Так как нам нужно получить мельчайший порошок, торопиться здесь нельзя!
Альтернативный вариант для тех, у кого кофемолка: насыпать овсянку в кофемолку и смолоть, затем пересыпать порошок в емкость с водой и перемешать.





Результат в обоих случаях будет один — мутная жидкость белого цвета.




Теперь оставьте ее на полчаса, чтобы отделился осадок:




Аккуратно перелейте белую водичку в новую емкость, а осадок снова залейте водой. Еще через полчаса снова слейте белую водичку, добавив ее к первой. Осадок больше нам не понадобится — теперь его можно использовать как легкий скраб для тела! Но вернемся к нашим баранам нашей пудре.
Пока эта мутная водичка больше похожа на молоко, чем на что-то, что скоро станет полезнейшей натуральной пудрой. Но еще чуть-чуть терпения!


Берем ситечко и бумажную салфетку. Я взяла бумажный платочек — сначала я начала фильтровать как есть, через все три слоя. Очень быстро до меня дошло, что так ничего не выйдет, т.к. он совсем не пропускает воду, и я разделила его на слои. Через один слой фильтруется отлично :)



Расстилаем наш расслоенный платочек или бумажную салфетку на ситечке, помещаем ситечко над тарелкой или кастрюлькой (так, чтобы оно держалось само, т.к. процесс фильтрации очень длительный — у меня он длился больше часа). Наливаем сюда наше молочко, и уходим заниматься своими делами.
 Когда вы вернетесь через час, увидите, что вся вода стекла, а на салфетке остался слой белой массы — это очень скоро станет пудрой!



Но радоваться рано — впереди целый день сушки этой самой пудры. Так что снимаем с ситечка платочек с пудрой, аккуратно расстилаем его на неглубокой тарелочке и забываем про него на целый день.
Делала я все это вечером, и уже с утра побежала проверять пудру: она практически высохла, но все-таки еще не полностью. Да и нужно было бежать на работу, так что я оставила последний этап на вечер.
 Когда все высохнет окончательно, аккуратно снимаем отфильтрованный слой с салфетки — теперь нужно или измельчить его в кофемолке, или растолочь в ступке. Я воспользовалась кофемолкой и вот что получилось:



Может показаться, что пудра достаточно мелкая — но в ней все еще присутствуют крупные частички, поэтому теперь нужно отфильтровать ее при помощи капрона:



Натяжение капрона не должно быть слишком сильным. Вот здесь видно крупные частички, которые были в пудре и отфильтровались:



Можно проделать эту процедуру с капроном еще раз, но я остановилась на одном разе. Все, теперь можно вздохнуть с облегчением: наша натуральная пудра готова!



http://mynaturalcare.net

1 комментарий:

  1. Подскажите, а цвет лица овсяночка как-то меняет? Добавляете что-то для цветности пудры? Я читала, что добавляют порошок цветов каркаде, розы, глину красную....

    ОтветитьУдалить